Недорогая Москва привлечет в три раза больше туристов


Москва планирует до 2020 года увеличить поток иностранных туристов до 10 миллионов в год, что в три раза больше нынешних показателей. Как сказал в интервью РИА Новости руководитель столичного комитета по туризму Григорий Антюфеев, в кризис турпоток в Москву сократился на 15%, однако комитет ожидает выравнивания показателей по числу иностранных гостей в 2010 году.

"За 9 месяцев текущего года Москву посетило около 2,6 миллиона зарубежных гостей, в то время как в 2008 году туристов было более 3 миллионов. Мы рассчитываем, что в течение полугода, максимум года мы вернем утраченные позиции, а в дальнейшем наши показатели пойдут в рост", - сказал он.

Говоря о стоимости московских гостиниц, Антюфеев отметил, что в городе есть не только дорогие отели, такие как Ritz Carlton на Тверской, где номер стоит 10-15 тысяч долларов в сутки, но и вполне доступные. "У нас, например, есть еще гостиница "Университетская", расположенная в 100 метрах от МГУ имени М.В.Ломоносова. Современное 17-этажное здание, гостиница отремонтирована, класса "три звезды". Номер в гостинице стоит 1,6-1,8 тысячи рублей в зависимости от сезона. 1,6 тысячи рублей - это разве дорого для гостиницы? Кто придумал, что мы дорогие, что к нам ехать неудобно, плохо?!", - заметил он.

Глава комитета назвал сказками утверждения, что Москва слишком дорогой город для туристов. "Проезд в метро и на других видах общественного транспорта в Москве самый дешевый - аналогов такой дешевизны в других столицах мира нет. Вот, скажем, в Лондоне проезд на метро составляет 2 фунта, а это примерно 100 рублей. В Москве проезд стоит двадцать рублей с небольшим - то есть в пять раз дешевле!", - подсчитал он.

Антюфеев также не согласен с сообщениями о том, что для туристов слишком дорога ресторанная сеть российской столицы. "В одном из сетевых ресторанов на Новом Арбате 390 рублей стоит шведский стол, подходи и бери, сколько сможешь съесть - всего 40 блюд, салаты, фрукты, горячее, второе. Это меньше 10 евро. Я спрашиваю, где можно в Париже, Токио, Берлине, Риме наесться меньше чем за 10 евро? Причем речь идет о высококачественной пище", - отметил Антюфеев.

"Работа по улучшению имиджа Москвы не прекращается даже в кризис. Мы размещаем рекламу на CNN, BBC, на крупнейшем телеканале National Geographics. Мы участвуем почти в двух десятках крупнейших международных туристских выставках, в том числе WTM (Лондон), Fitur (Мадрид), BIT (Милан), IMEX (Франкфурт) и других. Москва - город активный, развивающийся, и нам интересно работать по продвижению имиджа", - рассказал чиновник. По его словам, столичный комитет по туризму берет пример с властей других столиц, которые уделяют туристической рекламе постоянное внимание. 

"Мэрия Парижа выделяет на развитие туризма 70 миллионов евро ежегодно. Казалось бы, зачем рекламировать Париж, его и так все знают?! А у них не затихает работа ни на месяц, и это правильно. Мы тоже должны постоянно напоминать о себе, бороться за место в информационном пространстве, чтобы иметь свой поток туристов и наращивать его. Наши планы - это иметь к 2020 году 10 миллионов иностранных туристов, и это не считая туристов - россиян", - подытожил Антюфеев.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.