Названы лучшие и худшие туристические слоганы в мире

Лучшие туристические слоганы придумывают в Америке, причем на первом месте – простой и незамысловатый девиз "I Love New York" ("Я люблю Нью-Йорк"). Почти такими же удачными признаны слоганы Виргнии ("Virginia Is for Lovers", или "Виргиния – страна влюбленных") и Лас-Вегаса ("What Happens Here, Stays Here" - "Что случается здесь, здесь же и остается"). 

Исследование провели эксперты журнала "Budget Travel". Среди хороших примеров туристических девизов оказались также - "Come See for Yourself!" ("Убедись сам!", Нью-Джерси) и "SayWA" ("Скажи, почему!", Вашингтон).

Неудачными, по мнению экспертов, стали лозунги на плохом английском языке. Никарагуа называет себя "Unique" ("Уникальный"), но это слово имеет много значений в зависимости от контекста. Слоган Сальвадора "Impressive!" - "Впечатляющий" - признан вовсе не впечатляющим. Провальным с психологической точки зрения стал прошлогодний девиз Панамы - "It Will Never Leave You" ("Панама никогда тебя не оставит"). Исследовательская группа "Jaunted" опросила население, какие ассоциации вызывает эта фраза. Типичным ответом было: "Мы тебя не бросим, как мать бросила отца".

Копирайтеры Гватемалы со слоганом "Soul of the Earth", или "Душа на Земле", вызвали ассоциации с черным колдовством, а лозунг Колумбии, "The Only Risk Is Wanting to Stay" - "Риск только один – уезжать не захочется", сразу напоминает обо всех других рисках пребывания в этой стране.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.