Россия предложит туристам новые маршруты

России нужны новые туристические бренды, «новые яркие образы» страны, заявил заместитель директора Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Юрий Гаврилов на конференции, прошедшей 23 сентября в Российском новом университете (РосНоУ).

«Весь турпродукт, по сути, регионален, но соотношение цены и качества во многих регионах оставляет желать лучшего. Пытаясь изменить данное положение вещей, мы договорились о масштабной рекламе отдыха в России в городах-миллионниках – на правах социальной рекламы. Если государство не может взять на себя продвижение туристических услуг, это должны сделать отраслевые ассоциации», - считает Гаврилов.

Руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Анатолий Ярочкин напомнил, что в советские времена практически 70% территории СССР было закрыто для посещения иностранными туристами. В числе таких «закрытых» городов были Владивосток, Норильск, Калининград. Частично закрытым был даже Владимир, однако пущенное в начале 60-х гг. прошлого века в обиход выражение «Золотое Кольцо России» (Golden Ring) было первым шагом на пути создания чуть ли не единственного теперь российского туристического бренда.

«Нужно проложить новые маршруты для путешествий, - сначала для граждан России, потому что в первую очередь нас интересует развитие внутреннего туризма, а потом и для иностранных граждан», - предложил Ярочкин.

По мнению Ярочкина, для развития туристических связей России следует в первую очередь развивать межрегиональные связи туроператоров и общественных объединений компаний в области туризма и отдыха.

«В Москве сегодня работает 39 турпредставительств зарубежных стран, а рекламный бюджет туристической отрасли России в 25 меньше испанского и в 45 – турецкого, поэтому скромные результаты вполне объяснимы. Убежден, что институт загранпредставительств Ростуризма должен возродиться в виде рекламно-информационных бюро некоммерческого характера», - заявил Ярочкин.

За рубежом будет проведена имиджевая рекламно-информационная кампания, чтобы привлечь туристов в Россию, заявил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Александр Радьков. «Комплекс мер включает в себя организацию выставок, в том числе за рубежом, выпуск брошюр и дисков с информацией о туризме в России, организацию семинаров, круглых столов и презентаций отдельных регионов как в России, так и за рубежом, а также информационных профессиональных и рекламных туров по России для всех заинтересованных сторон», - цитирует Радькова ИА "Альянс Медиа".

«Кроме исполнения нашего плана участия в туристических форумах практически по всему миру, мы запланировали создать российский мультиязычный туристический интернет-портал, а также провести запоминающиеся презентации российской туристической отрасли в загранпредставительствах страны за рубежом. В некоторых странах уже созданы рабочие группы по взаимному туризму, которые включают в себя представителей власти и бизнеса и могут обсуждать развитие отдельных видов туризма», - заключил А.Радьков. 





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.