Россиянам будут активнее рекламировать Мальту

Власти острова Мальта в полтора раза увеличили расходы на рекламу своего туристического направления среди россиян. На осенний период авиакомпания Air Malta для привлечения туристов снизила стоимость авиабилетов. А российский бюджет Мальтийского управления по туризму на летний период был увлечен на 50%, сообщает "Турпром" со ссылкой на руководителя московского офиса МТА Энтони Каруана.

"Я также получил дополнительный бюджет на осень по продвижению мальтийского направления в целом и дополнительный бюджет для продвижения круизов с Мальты", - добавил Каруана.

Активная агитация возымела свой эффект - итоги летнего сезона оказались лучше, чем прогнозировали туроператоры. Российский турпоток на Мальту за первые полгода 2009 уменьшился лишь на 17%, что даже меньше, чем средний спад из России по основным пляжным направлениям.

Большие надежды глава московского офиса МТА возлагает на осенние заезды. "Я уверен, что к концу года общий спад турпотока из России на Мальту не будет превышать 30%, - заявил Каруана. - Я также гарантирую вам, что на осень-зиму и на следующий сезон Мальта будет более конкурентоспособной, чем многие другие направления".

Осенняя реклама будет ориентирована на продажи туроператоров, а не на имидж Мальты в целом. Рекламная кампания в основном пройдет в печатных СМИ и в Интернете.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.