Названы лидеры осенне-зимнего туристического сезона

Специалисты выставочной компанией ITE, организатора 15-й международной выставки "Отдых/Leisure" в Экспоцентре на Красной Пресне с 22 по 24 сентября, провели опрос среди директоров и менеджеров крупных операторов и турагентств, о главных направлениях предстоящего осенне-зимнего сезона. По мнению участников туррынка, лидерами наступающего туристического сезона в России могут стать Франция, Чехия, Австрия и страны Восточной Европы, среди экзотических направлений - Израиль, Индонезия, Куба и Китай.

Согласно результатам опроса, 97% участников выставки "Отдых/Leisure" считают, что она является одним из ключевых маркетинговых инструментов в туризме.

"Помимо общения с целевыми клиентами, участники "Отдыха" решают собственные задачи. Небольшие компании уделяют внимание рекламе своего бренда. Крупные игроки турбизнеса делают акцент на анализе рынка и поиске новых партнеров", - сообщает ITE.

Причем, по данным компании, за последние полгода участники рынка пересмотрели свою позицию и сделали ставки на выставку. "Во время кризиса многим компаниям нужен образ "сильного игрока", чтобы удержать завоеванные позиции и повысить спрос на собственный турпродукт", - отмечается в документе.

По мнению респондентов, выставка помогает преодолеть результаты кризиса. "На сегодняшний день выставка работает больше на имидж компании. И во время кризиса их нельзя пропускать", - приводит ITE слова директора компании "Интерс" Татьяны Козловской.

Кроме того, около 70% участников опроса отметили, что за несколько выставочных дней компания получает самое большое количество прямых контактов с клиентами.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.