Мексика объявила себя «живой»

Президент Мексики Фелипе Кальдерон объявил о начале маркетинговой кампании по привлечению в страну туристов, число которых резко сократилось после обнаружения в государстве вируса гриппа А (H1N1). Название данной кампании дали соответствующее – «Мексика жива» (Mexico's Alive).

В рекламных роликах кампании фигурируют такие известные личности, как тенор Пласидо Доминго, актер Диего Луна и футболист «Барселоны» Рафаэль Маркес. Объем инвестиций в начинание властей превысит $90 млн, сообщает агентство News.com.au.

По прогнозам, вирус гриппа А обошелся экономике страны в $2,3 млрд, что составляет примерно 0,3% ее ВВП.

Напомним, отельеры одного из популярнейших мест для отдыха Мексики, Канкуна, пообещали мексиканским и иностранным туристам три года бесплатных каникул на курорте, в случае если за время отпуска те заразятся гриппом A (H1N1).

В этой связи можно также упомянуть о планах по установке в мексиканском городе Веракрус памятника 5-летнему мальчику, который стал первым пациентом, заболевшим данной разновидностью гриппа.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.