Монако хочет стать образцом в сфере "зеленого" туризма

В Монако принята новая стратегическая программа в сфере туризма, рассчитанная до 2013 года. Княжество, привлекающее ежегодно 5 миллионов туристов, намеревается и в дальнейшем позиционировать себя как идеальное место для индивидуальных путешественников, которые сегодня уже составляют 77% от общего числа приезжающих.

Помимо этого Монако считает стратегически важными и другие виды туризма, а именно - деловой и корпоративный. Новая программа предполагает развитие туристической отрасли с учетом соблюдения строгих экологических требований, так как, по словам принца Альберта II, княжество хочет "задавать тон" и стать лидером в Европе в сфере "зеленого" туризма.

Так, программа предусматривает продвижение экологических брендов среди отелей и компаний, занимающихся организацией конференций, продажу органических продуктов и товаров местного производства в магазинах Монако, расширение пешеходных зон, выпуск "зеленой" туристической карты, а также проведение Дня "зеленого" туризма, предоставление бесплатного WiFi для всех гостей княжества и расширение меню его ресторанов. Повышение качества культурных мероприятий также занимает особое место в новой стратегии, поскольку "однодневный" туризм остается для Монако одним из ключевых.

Достоинствами Монако являются высокое качество инфраструктуры, насыщенная культурная жизнь и хорошо развитая система общественного транспорта.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.