Отели Турции заманивают россиян "антикризисными" ценами

В новом туристическом сезоне турецкие хотельеры обещают проводить гибкую ценовую политику по отношению к отдыхающим из России. В настоящий момент РФ стала крупнейшим туристическим партнером малоазийского государства.

О сбалансированной ценовой политике турецких отелей в нынешнем сезоне сообщил руководитель Союза представителей отелей Средиземного моря Сурури Чорабатыр. По его словам, гибкая ценовая стратегия просто необходима в виду возможного сокращения объема российского выездного туризма на 25% уже в 2009 году. Это вызвано разрастанием мирового экономического кризиса и приведет к неполной загрузке туристической инфраструктуры в Турции.

Между тем, Россия является крупнейшим туристическим партнером Турции. По итогам 2008 года она обошла основного "поставщика" туристов в Турцию - Германию. По официальным российским данным, эту страну в 2008 году посетили 2,2 миллиона россиян, что на 15% больше, чем в 2007 году.

Политика "регулировки цен" предусматривает, что отели будут снижать тарифы исходя из наличия в них свободных мест. Представители турецкой индустрии туризма не исключают, что "антикризисные скидки" в отелях могут, в среднем, достигать 15% от изначальной цены.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.