Туристы снова страдают из-за недобросовестных фирм

Туроператор "Натали Турс" прекратил сотрудничество с "Куда.ru", не получив оплаты по забронированным турам, стало известно накануне сразу из нескольких источников. Позже тревожные сигналы стали приходить уже от клиентов "Куда.ru". Стало известно, что, как минимум, четверо туристов приехали в центральный офис компании на улицу Верхняя Радищевская, пытаясь добиться возврата денег за оплаченные туры в Таиланд.

Туристы подтвердили, что приобрели туры в Таиланд с вылетами в ближайшие даты. Однако в понедельник 2 февраля менеджеры розничных точек "Куда.ru" позвонили им, и сообщили, что путешествие не состоится, так как центральный офис не перевел деньги туроператору "Натали Турс".

Интересно, что некоторые туристы узнали это днем ранее непосредственно в аэропорту. По словам одной из клиенток, в минувшее воскресенье она пыталась зарегистрироваться на рейс "Трансаэро" в Бангкок, однако в списке пассажиров ее не оказалось. "Рядом со стойкой регистрации был сотрудник "Натали Турс". Он сказал, что деньги не получены, и я никуда не лечу", - сообщила наша собеседница. Как утверждает туристка, в такой же ситуации оказались еще несколько человек.

Еще позже у офису подъехал руководитель сети Олег Шешеня. Он сообщил, что " Обязательства будут выполнены, всем или заменят тур, или вернут деньги. Кроме того, компенсируют моральный ущерб", - заверил г-н Шешеня. По его словам, необходимые средства выделят инвесторы "Куда.ru". "Что же касается отношений с "Натали Турс", то переговоры продолжаются с декабря. "Очевидно, что туроператор выбрал жесткий способ воздействия на сеть", - заявил и.о. генерального директора "Куда.ru".





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.