Мальта в 2 раза увеличит туристическую рекламу в России

Игроки мальтийского туристического направления, несмотря на кризис, планируют увеличить свои объемы в предстоящем летнем сезоне. Об этом в рамках воркшопа Ассоциации Национальных Туристических Офисов в России (АНТОР) заявил Энтони Каруана, представитель Мальтийского управления по туризму в Москве.

"Туроператоры, работающие с Мальтой, довольно оптимистично смотрят на предстоящий сезон. Этим летом, по сравнению с прошлым годом, они планируют увеличить свои блоки мест. Более того, авиакомпания "Air Malta" также планирует увеличить количество своих рейсов из Москвы на Мальту", - сообщил собеседник. По информации г-на Каруана, туроператоры прогнозируют, что этот сезон по Мальте будет как минимум не хуже прошлогоднего. Особенно большие надежды всеми игроками рынка возлагаются на такой сегмент мальтийского направления как изучение английского языка.

Чтобы поддержать въездной турпоток, местные хотельеры, по словам собеседника, начали активно идти навстречу туроператорам, снижая свои расценки и смягчая условия сотрудничества. Вслед за падением цен на авиакеросин, "Air Malta" также снизила цены на свою перевозку. "Более того, наш офис, исходя из столь оптимистичных взглядов туроператоров на будущий сезон, принял решение более чем в 2 раза увеличить рекламный бюджет на Россию. Это, безусловно, поможет в привлечении туристов", - рассказал эксперт. По его словам, около 25% ВВП Мальты составляют доходы от туризма, поэтому правительство страны готово предпринять любые необходимые меры, чтобы его поддержать.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.