Туриндустрию Греции ждут перемены

Крупные гостиничные компании представлены в Греции в незначительной мере, немного здесь и услуг высокого уровня. Однако, гостиничный и туристический сектор в стране переживают преображение, пишет CPNOnline. Согласно данным специалистов греческого представительства консалтинговой компании HVS International, Олимпийские Игры 2004 года заострили внимание общественности на Греции. Количество туристических поездок в страну увеличилось с 10 миллионов в 1997 году до более 17 миллионов в 2007 году.

Международные гостиничные компании, такие как InterContinental Hotels Group Plc, Hilton Hotels Corp. и Marriott International Inc. всё ещё имеют ограниченное присутствие в Греции. Большинство греческих отелей находятся в независимом управлении и только 4 процента из них работают под местными или международными брэндами. Отели высшей категории составляют 2,2 процента гостиничного рынка страны. Однако, данный рынок растет, некоторые гостиницы достигают высокого уровня загрузки, особенно летом. Кроме того, всё большее число отелей присоединяются к международным цепочкам, таким как The Leading Hotels of the World, Great Hotels Organisation и Small Luxury Hotels of the World.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.