Мальдивы за 20 тыс. рублей

На этой неделе агентства отметили спад цен по некоторым экзотическим направлениям. "В частности, операторы предлагали недельный отдых на Мальдивах за 20 тыс. рублей – такого мы еще не видели, - отметила директор агентства "Глобал Тур" Александра Тихомирова, - по стоимости Мальдивы приближаются к Египту".

По словам директора департамента экзотических маршрутов компании "Капитал Тур" Любови Гулидовой, на рынке действует много спецпредложений. И туры продаются значительно дешевле, чем в прошлом году. Операторы снижают цены, чтобы загрузить рейсы. Однако, практически каждый из игроков считает, что "демпингуют" его конкуренты, а ему просто приходится подстраиваться под ситуацию.

Спецпредложения есть сейчас у всех опрошенных "Туринфо" экспертов. Так, в компании "Путешествуй!" с конца октября по середину ноября проходила акция совместно с авиакомпанией "Атлант-Союз", когда туры на Мальдивы продавались со скидкой 50%. Однако, как уточняет директор по развитию и продвижению группы компаний "Путешествуй!" Екатерина Михеева, это никак не было связано с кризисом, - имела место запланированная акция, которую инициировала и финансировала авиакомпания. "Сейчас у нас таких цен больше нет. Но, разумеется, действуют другие спецпредложения. Например, сейчас у нас действует популярная акция "Фортуна", действующая при размещении в отелях категории 4-5*. Суть ее в том, что при размещении в отелях, где у нас есть выкупленные номера, турпакеты от 7 до 11 ночей стоят от 35 тысяч рублей. При этом "четверки" базируются на завтраках и ужинах, "пятерки" - на завтраках", - говорит г-жа Михеева. Компания "Мальдивиана" предлагает тур с 3 по 10 декабря с размещением в отеле "Fortuna" в двухместном номере по цене около 22 тысяч рублей. Кроме того, операторы предлагают агентствам различные акции. Например, "Турбюро Москва" делает значительные скидки за приведение второго клиента. А в "Трансаэро Тур" сейчас разрабатывают новое предложение для привлечения агентов, "но разглашать его подробности пока рано", - говорит начальник отдела выездного туризма кампании "Трансаэро Тур" Ирина Семенова.

Все операторы отметили сокращение глубины продаж - большое количество бронирований происходит за короткий срок до вылета. "Просьбы организовать им тур на Мальдивы за 3-4 дня до предполагаемой даты вылета – довольно частое дело последнее время. И это понятно: некоторым туристам сложно планировать что-то далеко вперед во время кризиса", - отмечает начальник отдела по Юго-Восточной и Южной Азии компании "Турбюро Москва" Жанна Янукович.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.