Русские перещеголяли шейхов

16 апреля Офис по туризму Швейцарии впервые презентовал программы MICE для журналистов и туроператоров. Представители Офиса объяснили свое решение провести акцию именно сейчас тем, что за 2007 год поток россиян в страну вырос на 21,8%, в абсолютных цифрах Швейцария получила 115 тыс. гостей из России. А в январе 2008 г. туда успели съездить 20 тыс. российских туристов. "Не будем утверждать, что все они прибыли в Швейцарию с деловыми целями, но у нас есть основания считать, что MICE сыграл здесь не последнюю роль", – сообщила Елена Бондаренко, главный финансовый менеджер в России и СНГ Офиса по туризму Швейцарии. Кроме того, россияне представляют реальную выгоду. Согласно статистике Офиса, в 2007 г. они тратили в среднем по 430 франков в сутки (примерно 270 евро). Это ненамного меньше, чем количество денег, оставляемое, по словам представителей турофиса, "арабскими шейхами": 520 франков в сутки (примерно 326 евро).

Проблема, по мнению Елены Бондаренко, в том, что российские операторы, а также их клиенты не понимают всех преимуществ MICE в Швейцарии. "Там все работает с точностью часового механизма, туда легко добраться. Конференции можно проводить в необычных местах, например замках, отелях, "вмонтированных" в горы, или ледяных хижинах-иглу. Да и где еще вы найдете такую культурную программу для участников деловых мероприятий: катание на горных велосипедах, стрельба, возможность самостоятельно изготовить сыр или пиво на фабрике и даже аренда коровы на целый день для тим-билдинга и сплочения корпоративного духа", – пояснила г-жа Бондаренко.

Швейцарские гости презентации со своей стороны отметили, что в России очень непростая система туристического бизнеса, непривычная им. "У вас есть и туроператоры, и агенты, и прямые корпоративные клиенты, столько разных сегментов! В Великобритании, например, мы работаем только с маленькими, специализированными турфирмами, а в Германии – с частными лицами", – поделился с корреспондентом "БАНКО" Марк Бури, глава бюро организации конвенций в Цюрихе. Кроме того, швейцарцы несколько огорчены, что потоки россиян тормозятся визами. "Они предпочитают ехать на конференции в Турцию или Египет, где въездные документы оформляют по прилету", – говорит Ванесса Дюколон, ассистент директора по продажам и маркетингу отеля Beau-Rivage Palace, Лозанна. "А еще многие думают, что у нас все безумно дорого, – добавила Джулия Кученмюллер, менеджер по продажам и продвижению региона Лозанна. – Конечно, Швейцария не дешевая. Но зато мы выигрываем по качеству обслуживания на фоне других стран Европы".





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.