Туристы забывают о Бронзовом солдате

На фоне периодических призывов не покупать эстонские товары, не ездить на отдых в Эстонию, в конце октября стартовала широкомасштабная рекламная кампания "Подари себе Таллинн" в Санкт-Петербурге.

Цель кампании – позвать российских туристов в канун новогодних праздников в Эстонию. По словам руководителя Центра развития туризма при EAS Тармо Мутсо, в нынешнем году количество российских туристов, посетивших Эстонию, пошло на спад в особенности из-за событий вокруг Бронзового солдата. Называлась цифра - 70 тысяч человек тех, кто мог бы, но не приедет в Эстонию на отдых. Однако ситуация не столь катастрофическая, как ожидалось. Чтобы восстановить туристический поток было решено провести широкомасштабную рекламную кампанию, сконцентрировав все усилия на Санкт-Петербурге.

Рекламный бюджет кампании - 2,5 млн. крон. Целевая аудитория - молодые от 25 до 40 лет, успешные активные люди, зарабатывающие не менее 1500 евро в месяц.

По данным EAS, в 2005 году с января по август Эстонию посетило 93 тысячи петербуржцев, в 2006 году за аналогичный период - 120 тысяч, в 2007-м - 110 тысяч.

По словам исполнительного директора Союза отелей и ресторанов Дональда Виснапуу, в этом году количество забронированных номеров для российских туристов в отелях - на уровне прошлого года. И никто, по его информации, от брони не отказывался. Мутсо сказал, что опросы, специально проведённые перед началом рекламной кампании, показали, что рядовые россияне не смешивают и не хотят смешивать политику и отдых. А Эстония ассоциируется у них с Таллинном, Старым городом, запахом кофе и корицы, с ликёром "Vana Tallinn", с морем - то есть с позитивными вещами, а не с апрельскими событиями. "Всё это обнадёживает", - сказал Мутсо.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.