Спасение утопающий как вид бизнеса.

23.2.2005

Спасение утопающий как вид бизнеса.

Предприимчивые чилийские спасатели решили, что их работа должна достойно оплачиваться, поэтому ввели таксу за спасение несчастных отдыхающих, тонущих в волнах Тихого океана.

Конечно, это не означает, что перед заплывом каждый турист обязан прицепить к своим плавкам кошелек. Однако после того как горе-пловца извлекают из морской пучины и приводят в сознание, первым делом ему предъявляют счет за оказанную услугу.

По словам местных властей, которые поддержали нововведение работников пляжа Сан-Антонио, такие меры были приняты вовсе не из-за того, что спасатели хотят набить кошельки за счет туристов. Береговая охрана просто призывает беспечных отдыхающих к бдительности и стремится к снижению количества несчастных случаев, передает РБК.

По словам администрации пляжа, они хотят добиться от людей понимания всей важности, необходимости и опасности труда спасателей и, соответственно, научить людей относиться к их работе с уважением. Поэтому оплата услуг спасателей в размере от 60 до 300 долларов - в зависимости от сложности случая - будет взиматься с каждого потерпевшего. Льготы, по словам, сотрудников пляжа, не предусмотрены.

Что будут делать спасатели с теми у кого не окажется нужной суммы, догадаться не трудно. Но бизнес есть бизнес. Нет денег - нечего здесь тонуть. Да и гробовщикам тоже надо заработать.

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.