Путеводители для богатых.

22.4.2005

Путеводители для богатых.

Каждый года американцы покупают около 13,5 млн. путеводителей, и продажи путеводителей растут. Издатели и продавцы стремятся приспособиться к потребностям рынка, поэтому увеличивают количество путеводителей и меняют их формат.

Люди, рожденные в период с 1965-го по 1980 год, которых относят к новому поколению Generation X, стали тратить больше на деловые и туристические поездки, чем представители старшего поколения. Растет популярность роскошных отелей, а также появилась тенденция совершать более короткие по времени путешествия, но более часто, и эта тенденция наблюдается среди нового класса богатых туристов, которые хотят роскошно отдыхать. потому входят в моду путеводители, которые нарушают традиции книг для туристов, где обычно даются рекомендации отпускникам, как сэкономить деньги и вообще вести себя так, как ведут жители того региона, где вы путешествуете. Эти книги предназначены для стильных молодых людей, которые выказывают желание тратить больше денег во время отпуска, чем это делали предыдущие поколения туристов.

Один из таких путеводителей нового поколения называется "Господин и госпожа Смиты", сообщает Inopressa. Этот путеводитель по Великобритании, который начнут продавать в Соединенных Штатах в начале следующего года, рекомендует дорогой отель Babington House в Сомерсете как лучшее пристанище для "испорченных горожан". Кроме того, в октябре прошлого года вышли в свет шесть путеводителей в серии "Гид для любителя удовольствий", а в этом году выйдет еще шесть таких путеводителей, в том числе - по Майами.

Такие книги предлагают не объективную информацию о туристических достопримечательностях, а, скорее, субъективное мнение автора, изложенное довольно развязным языком. Некоторые такие книги подробно останавливаются на светской стороне жизни. В 2001 году вышла в свет серия "Городские секреты" в четырех частях, в которых подробно описывается, к какой официантке следует обратиться и что заказать в местах туристических достопримечательностей. Так, в "Устричном баре" в одном из лучших спортивных комплексов мира, ультрасовременном здании Grand Central Terminal рекомендуется заказать у Шарлотты "соленые ароматные вишни и устрицы в сметанном соусе".

Новые путеводители советуют туристам, как отдохнуть так, чтобы произвести впечатление на других. Так, в путеводителях серии Nota Bene, которая вышла в свет в 2000 году, даются рекомендации, какие номера в отеле Mandarian Oriental в Майами являются лучшими (номера по $3,5 тысячи за ночь), а также советы, какой столик лучше занять в ресторане The Ivy в Лос-Анджелесе. Подписка на путеводители серии Nota Bene стоит $450 за 10 книг. В них можно узнать о фешенебельных магазинах, таких, как бутик Colette в Париже и магазин Paul Smith в Нью-Йорке, сувенирном магазине Setai в Майами и The Argyle в Лос-Анджелесе.

Представители индустрии туризма стремятся извлечь максимум дохода из увеличения числа богатых путешественников, которое наблюдается в последние годы. Стоимость номера в американских отелях растет, но также растет и загруженность отелей. Так, в Нью-Йорке загруженность самых роскошных отелей в 2004 году составляла 84%, что на 7% выше по сравнению с предыдущим годом, сообщила исследовательская компания PKF Consulting. Одновременно цена гостиничного номера увеличилась на 9%. Во многих отелях обновляют все, от кроватей до униформы персонала, и предлагают постояльцам различные новые экзотические услуги. // INOPRESSA.RU 



Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.