Воздушные заложники

|

Во вторник вечером члены повстанческой организации Освободительная Армия Судана (ОАС) захватили пассажирский самолет, летевший из Дарфура в Хартум.
На борту авиалайнера «Боинг-737», принадлежащего суданской компании Sun Air, находились 97 пассажиров и 7 членов экипажа. Первоначально воздушные пираты планировали приземлиться в Каире, но правительство Египта не дало самолету разрешения на посадку. Воздушное судно принял аэропорт ливийского города Куфра.
Заложники всю ночь просидели в салоне с неработающими кондиционерами и без пищи. В среду днем захватчики после многочасовых переговоров согласились отпустить женщин и детей, но позже освободили всех заложников.
На борту захваченного авиалайнера остались лишь члены экипажа и сами повстанцы. Они требовали выдать им топливо, чтобы они могли лететь во Францию. Предположительно, в намерения захватчиков входило встретиться с Абделем Вахидом Нуром, проживающим в Париже. Однако сам он отрицает свою причастность к организации этого преступления, утверждая, что захват пассажиров самолета противоречит его принципам.
После отказа ливийских властей дозаправить самолет воздушные террористы сдались в руки полиции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш комментарий:

 

«Служба Континентов» помогает туристам за границей, в том числе в чрезвычайных ситуациях. При обращении Клиента эксперты компании:

 - в случае необходимости вызовут к нему экстренную медицинскую помощь и спасателей

- окажут психологическую поддержку, успокоят

- сообщат максимально полную информацию о произошедшем по сведениям из официальных источников

- по согласованию с Клиентом проинформируют о его местоположении и состоянии консульство, родных и близких

- уточнят в консульстве страны Клиента о рекомендациях для граждан, оказавшихся в опасной зоне и мерах по оказанию им помощи

- переведут сообщения местных антикризисных и правоохранительных органов и помогут в общении с ними

- будут сопровождать Клиента до его выхода из опасной зоны, выезда из страны на Родину, помогая в выборе маршрута, отелей, билетов

- будут находиться на постоянной связи с Клиентом до завершения ситуации

- по желанию Клиента будут требовать от властей принятия мер по оказании ему помощи и эвакуации в случае необходимости

 

 



Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.