Панама инвестирует миллионы в продвижение туризма

Рекламная компания панамского туризма 2007 года ориентирована, прежде всего, на европейский рынок.
При этом традиционные североамериканские и южноамериканские страны не будут забыты, как утверждает заместитель директора Института туризма Панамы (IPAT) Карл Фредерик Нордстрим.
На прямую рекламу туризма в 2007 году будет потрачено около 100 тысяч долларов, а инвестиции в его инфраструктуру составят десятки миллионов долларов.
Панама переживает бурный подъём туристического сектора, ставшего одним из самых крупных источников поступления валюты в экономике страны.
Подавляющая часть туристов приезжает в Панаму из США, Канады, стран Центральной и Южной Америк, но и поток гостей из Европы растет с каждым годом.
В рамках рекламной компании будут проведены исследования, которые помогут Панаме уловить изменения в туристических тенденциях и адаптироваться к ним.
В 2006 году Панама приняла более миллиона туристов, оставивших в стране более 800 миллионов долларов.


Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.