Туристическая рекламная компания Панамы

Правительство страны в прошлом году поручило Институту туризма Панамы (IPAT) разработку концепции развития въездного туризма.
Институт кроме прочих мер предложил активизировать рекламную деятельность и выделить для нее средства из бюджета. Рекламная кампания была одобрена.

Основной идеей рекламы на 2007 год стало освещение Национальных праздников и выставок, которые будут проводиться в Панаме.
Средства, выделенные на рекламу, могут повергнуть в уныние даже слаборазвитые страны, но для Панамы 95 тысяч бюджетных долларов для популяризации туризма уже являются положительным прецедентом.
Что же стало с начала года объектом рекламы в стране?
В течение лета в разных районах страны  пройдут 22 выставки-ярмарки и 6 фестивалей, которые станут основными центрами притяжения для внутреннего туризма и хорошим дополнением к пакетам, проданным на международном рынке.


Крупные туристические операторы считают, что подобная скромная по своим масштабам реклама не достигнет своей цели. Однако тот факт, что мы с вами читаем сейчас эту информацию, уже говорит о том, что эффективность от нее все же есть.







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.