Трещина в иллюминаторе длиною в сутки

В разгар туристического сезона, как обычно, участились задержки чартерных рейсов.

По традиции, наиболее частой причиной таких эксцессов становятся выходы из строя авиационной техники, которую перевозчики закупили на рынке «second hand».
Так, с четверга на пятницу московский аэропорт Домодедово оказался частично парализованным из-за поломки сразу двух лайнеров «КрасЭйр». В связи с этим были задержаны на срок до 8 часов сразу 10 рейсов нескольких авиакомпаний альянса «AirUnion», в том числе на Ираклион и Сочи.
Еще более громкий скандал случился в субботу с рейсом «Трансаэро» UN 338 (Боинг-747-200) в Барселоне, при этом поступающая от туристов и перевозчика информация была диаметрально противоположной. Так, еще днем туристы утверждали, что задержка их рейса уже превысила сутки, при этом авиакомпания даже не удосужилась их разместить в отелях, в то время как представители перевозчика утверждали, что задержка не превысила 13 часов и всем туристам предоставлены номера в гостинце. О задержке рейса радиостанции «Эхо Москвы» рассказал один из пассажиров – польский журналист Виктор Батор. По словам собеседника, некоторых пассажиров, но «только тех из них, кто может объясняться по-английски», поселили в гостинице, остальные же «сидят в аэропорту уже почти вторые сутки». «Тут маленькие дети пассажиры просто озверели от отчаяния», - сказал Батор. При этом, по информации «Газеты», хотя часть пассажиров и была отвезена из аэропорта в гостиницу, номеров им не предоставили. «Все пассажиры находятся на газоне вокруг бассейна. У многих нет денег, чтобы купить элементарные продукты», - сообщил собеседник издания.
В тоже время, как рассказал «Эхо Москвы» пресс-секретарь перевозчика Сергей Быхал, на момент написания статьи (полдень воскресенья) задержка злополучного рейса не превысила 13-ти часов. По его словам, с пассажирами постоянно работает представитель компании. «Ни одного пассажира этого рейса в аэропорту нет - все размещены в гостинице, за исключением 4-х человек, которые от гостиницы отказались, так как им есть, где остановиться в Барселоне, - подчеркнул г-н Быхал. - С пассажирами постоянно находится на связи представитель авиакомпании, а когда судно будет готово к вылету, их доставят в аэропорт на автобусе». По словам пресс-секретаря, задержка рейса вызвана тем, что при подготовке самолета к вылету «была обнаружена трещина в наружном стекле иллюминатора пассажирского салона». «Авиакомпания послала в Барселону воздушное судно, которое везет запасной иллюминатор и бригаду специалистов, - отметил Сергей Быхал. - Когда будет произведена замена, все пассажиры вернутся в Москву».
В воскресенье «Трансаэро» отличилось еще одной задержкой, на этот раз в Домодедово. Рейс в Ларнаку UN 9261, который также должен был совершаться на «Джамбо», был задержан примерно на 9 часов до понедельника. Стоит отметить, что благодаря перевозчику туроператоры могут получить дополнительные хлопоты: по мнению юристов, в данном случае туристы с большой долей вероятности могут потребовать компенсации от туроператоров, используя фингарантии. Ведь формально они начали свой тур не 03.08, а 04.08, а дата начала тура согласно Закону является существенным условием путешествия, в данном случае нарушенным.
Стоит добавить, что в воскресенье «отметилась» также и авиакомпания «Башкортостан», которая задержала свой рейс BQ 5722 из Домодедово в Анталию почти на 9 часов: он вылетел вместо 00:20 утра лишь в 21:05 вечера.

 

 

Наш комментарий:

 

К сожалению, наши Клиенты также страдают от сбоев в расписании движения самолетов и поездов, вызванных самыми разными причинами, в том числе забастовками.

В этих ситуациях «Служба Континентов»:

- предоставляет Клиенту оперативную информацию о ситуации, ее причинах и возможном развитии

- подыскивает наиболее оптимальные альтернативные варианты продолжения поездки среди всех возможных

- по поручению Клиента проводит переговоры с администрацией аэропорта/вокзала, авиа –ж/д компании, на предмет замены рейсов, билетов, предоставления питания, ночлега, связи

- получает содействие государственных и международных контролирующих и надзорных органов, комиссий и департаментов

- при срыве чартерных рейсов подключает к решению проблем Клиента туроператора и/или консолидатора рейса

- в случае необходимости помогает Клиенту в медицинских вопросах и проблемах с детьми

- подбирает варианты корректировки программы путешествия и последующих переездов, сорванных сбоем в расписании

- сообщает о задержке, а также о месте, времени и способе прибытия Клиента к месту назначения встречающим его лицам и организациям

- оказывает помощь в розыске и доставке багажа, поиске билетов, получении необходимых официальных справок, в том числе для составления претензий и получения компенсаций

- помогает Клиенту и переводит ему при общении с официальными лицами

- сопровождает Клиента до момента возобновления путешествия и в дальнейшем, если понадобится

Мы стремимся из любой, даже очень неприятной ситуации, найти самый оптимальный и безболезненный выход

 

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.