Большая гонка 100 лет спустя

|

А по России, вообще, можно ездить?

Риторический вопрос столетней давности проверяют на практике последователи легендарной гонки, отправившись по тому же маршруту в обратном направлении, на той же машине, и уже успешно добравшиеся до Москвы. 

Участники  суперпробега Пекин-Париж больше всего боялись неизведанной огромной России памятным утром 10 июня 1907 года, когда в китайской  столице был дан старт большой гонке протяженностью 16 тысяч километров.

Из пяти машин, отправившихся в путешествие, до финиша добрались только две. Газетные репортажи того времени недвусмыслено намекают на то, что российские дороги, а вернее, их отсутствие, сугбили три экипажа. Да и победительница гонки, красавица Itala потерпела единственную аварию именно в России, правда, и починили ее местные кузнецы очень быстро и не хуже итальянских мастеров... 

на легендарной Itala Энрике Рокко сотоварищи, успешно пересек   Францию, Бельгию, Нидерланды, Польшу, Литву, Латвию и западную часть России.

По отзывам гонщиков, пока российские дороги оставляют у них неплохое впечатление.

12 августа экипаж реликта на колесах принял участие в параде раритетов на ВВЦ в Москве и отужинал перед дальней дорожкой в итальянском посольстве.

Господин посол с супругой перед этим проехали несколько десятков метров на легендарной автомашине по переулку рядом с посольством.

Впереди самая сложная часть путешествия - дороги и бездорожье восточной России и Монголии...

Финиш в Пекине запланирован на 20 сентября.

Пожелаем отважным гонщикам удачи и будем надеятся, что они второй раз за 100 лет дадут положительный ответ на вопрос, вынесенный в начало статьи.

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.