Агентство по туризму Японии зазывает молодых кореянок «на воды»

Агентство по туризму Японии объявило о своем намерении рекламировать в Южной Корее курорты с горячими источниками, в особенности ориентируясь на одиноких кореянок около 30 лет, с целью привлечь иностранных туристов в страну.
Китайским и тайваньским туристам, стремящимся в Японию на шопинг, агентство будет рекламировать сезонные распродажи в местных магазинах. Агентство разработало план по привлечению большего числа гостей до 2010 г., поскольку число иностранных туристов в Японии снижается в условиях мирового финансового кризиса и укрепления курса иены.
По данным Национальной туристической организации Японии (JNTO), в декабре число туристов из-за рубежа снизилось на 24% по сравнению с предыдущим годом. При этом агентство собирается усилить рекламную кампанию в Индии, России и Малайзии, поскольку ожидается, что число туристов из этих стран возрастёт. В плане также содержится призыв к проведению обзоров во Вьетнаме и странах Ближнего Востока для оценки местного спроса на туры в Японию.
Японское правительство планирует довести численности туристов из-за рубежа до 10 млн. человек в год к 2010 г. В 2008 г. Японию посетили 8,35 млн. человек.





Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.