Охота на акул

18.10.2004

Охота на акул

"Походы" на акул в Марокко, которые организуют для развлечения туристов владельцы яхт, очень популярны среди иностранцев. Моряки отмечают, что такая рыбалка пользуется особенным спросом у русских, пишет марокканская газета "Экономист".

Это экзотическое развлечение появилось в Марокко в 1990-е годы. И теперь предприимчивые марокканцы все чаще используют свой частный флот, чтобы получать прибыль за счет туристов. Наибольшее распространение морская охота получила в Агадире. В состав команды охотников на акул обычно входят члены экипажа яхты и несколько десятков туристов, которые, даже в первый раз выходя в море, чувствуют себя настоящими моряками. Они наблюдают за всеми приготовлениями профессионалов и пытаются участвовать в занимательном процессе, несмотря на приступы морской болезни, которые нередко случаются с новичками. Заготовив и бросив в воду приманки для акул – смесь из филе небольших рыбок, охотники начинают ожидать свою добычу. Охота не всегда бывает удачной – морские хищники не поддаются на трюки охотников или просто не приходят. Но, по словам моряков, многие туристы все равно остаются довольными.

Официальных данных о том, какую выручку приносит такой вид развлечений, нет, но, по оценкам специалистов, владельцы яхт получают хорошую прибыль. Некоторые суда успевают принять на своем борту до 4 тысяч клиентов в год, а стоимость участия в охоте на акул для туристов составляет в среднем 50 долларов с человека.

Как заявил глава одной из работающих на марокканском туристическом рынке российских компаний Игорь Соловьев, "отдых в Марокко пользуется , все большей популярностью у россиян, ежегодно туда ездят отдыхать около 5 тысяч человек". По его словам, российские туристы предпочитают отдыхать всей семьей и даже на "морскую охоту" в Агадире берут с собой детей.\\Екатерина Калинина, корр. ИТАР-ТАСС в Рабате



Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.