Страну представит Китти

| Кошка стала японским Послом Туризма.
Круглолицая представительница семейства кошачих является торговым лицом компании Hello Kitty, необычайно популярной торговой марки, считающейся маркетинговым феноменом.
Hello Kitty уже была награждена ранее  титулами  Модная Дива и Икона Поп Культуры, теперь она стала Послом. Министерство Туризма Японии в понедельник назвала кандидатуру Hello Kitty подходящей для представления страны в Китае и Гон Конге, Киска она очень популярна среди детей и молодых девушек.
Официальные представители возлагают большие надежды на поклонников этой марки, полагая, что это приведет к увеличению потока туристов в Японию. Правительственная кампания под девизом «Посетите Японии» призвана увеличить ежегодный приток иностранных туристов в страну до 10 миллионов человек.
На пресс конференции по случаю нового назначения вице-президент  Hello Kitty назвал звание почетным и пообещал все усилия, чтобы привлечь в страну как можно большее количество туристов.
Несмотря на то, что министерство туризма впервые ангажировало вымышленный персонаж на эту роль, похожие прецеденты были. В марте Министерство Иностранных Дел  сделало голубого робота-кота Дораемона  Аниме-Послом Японии.
Компания «Санрио» создало марку Hello Kitty в 1974 году. Сегодня ее образ стал одним из самых крупных брендов в мире. Кошка украшает около 50 тысяч наименований продукции в 60 странах.
В Китае уже началась Kitty-лихорадка. Крупнобюджетный мюзикл с Hello Kitty  в главных ролях, стартовал в этом году в Бейгине и должен отправиться на гастроли в Малайзию, Сингапур, и Соединенные Штаты.
Согласно официальной биографии от «Санрио», Hello Kitty живет со своей семьей в Лондоне. Как часто она посещает Японию, не сообщается.






Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.