Отели запоминают привычки своих постояльцев

|

Новейшие технологии, используемые в современных отелях, позволяют  отслеживать и запоминать  предпочтения и слабости их посетителей.
Когда британский консультант по менеджменту в сфере туризма впервые  вошел в спальню своего номера в отеле Langham Place в Гонконге, ему было очень приятно услышать  знакомый голос обозревателя, читающего  новости  на радио BBC. А его коллега  из Италии обнаружила включенную в номере любимую итальянскую радиостанцию, с волнами которой она не расстается в своем автомобиле.
Такие  радующие слух  удовольствия  - простая дань вежливости. Это стало возможным при комбинации телефона и  персонального компьютера, которые установлены в каждом номере отеля.
Терминал телефона с выходом в Интернет, управляемый прикосновениями к активному экрану, подстраивается под каждого постояльца, если он заполняет свой личный  защищенный паролем профайл в Интернете  до прибытия  в отель.
Выбор  любимой  радиостанции – только одна из опций.

Кроме этого терминал запомнит ваши часто набираемые  номера для быстрого набора и даже установит одну из любимых фотографий.
Это типичный пример того, как отель  персонифицирует сервис, подстраивая  его под гостя.
Безусловно, сама идея не нова и повсеместно используется в сфере обслуживания. Никого не удивляет, к примеру, хозяин бара, который держит наготове именные кружки для своих посетителей и резервные места для завсегдатаев.
Но, именно отели находят все новые способы борьбы за клиентов.
Например, отель Peninsula Beverly Hills в Калифорнии, хранит одежду гостей, когда они уже выписались из отеля и помещает ее в гардероб спальни, перед их очередным прибытием.

Он же печатает персональные канцелярские принадлежности и визитные карточки с контактами  гостей, пользующихся его номерами дольше 5 ночей. Для постоянных клиентов  на постельных принадлежностях и халатах вышиваются  даже монограммы с  их инициалами! Не забыты и мини-бары - ещё до прибытия  гости, могут заказать  порезанный дольками лимон к джину, или убрать все сладости, так раздражающие во время диеты.
Американская компания  GuestWare  распространяет специальную компьютерную программу для отелей, позволяющую накапливать информацию о гостях, их пристрастиях и даже жалобах.

Программа пользуется популярностью, ведь менеджеры прекрасно знают, что если гостю приходится постоянно  просить у обслуживающего персонала ещё одну подушку в номер, и никто не в состоянии запомнить подобную просьбу, в следующий раз клиент выберет другой отель, где эта подушка заранее приготовлена  для него.







Дополнительно


Copyright © 2010-2019 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.