10 процентов – и никаких разговоров

Сотрудники немецкой авиакомпании «Люфтганза» начали заявленную еще в минувшую пятницу бессрочную забастовку.
Требование профсоюзов – увеличение заработной платы работников на 10 процентов и заключение нового тарифного соглашения сроком на один год. Руководство компании согласно поднять зарплату на 7 процентов и продлить тарифное соглашение на 21 месяц. Однако сотрудников такое предложение не заинтересовало, и они планируют продолжать свою акцию протеста до полного удовлетворения компанией их требований.
Страдают, прежде всего, пассажиры. «Люфтганза» принимает обратно проданные билеты на льготных условиях, а также пытается отправить клиентов в пункты назначения, с помощью рейсов других авиакомпаний и наземного транспорта, но справиться с пассажиропотоком, ежедневный объем которого составляет 170 тысяч человек, не так просто.
Специалисты, тем временем, подсчитывают будущий ущерб – каждый день забастовки будет стоить авиакомпании порядка пяти миллионов евро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш комментарий:

 

К сожалению, наши Клиенты также страдают от сбоев в расписании движения самолетов и поездов, вызванных самыми разными причинами, в том числе забастовками.

В этих ситуациях «Служба Континентов»:

- предоставляет Клиенту оперативную информацию о ситуации, ее причинах и возможном развитии

- подыскивает наиболее оптимальные альтернативные варианты продолжения поездки среди всех возможных

- по поручению Клиента проводит переговоры с администрацией аэропорта/вокзала, авиа –ж/д компании, на предмет замены рейсов, билетов, предоставления питания, ночлега, связи

- получает содействие государственных и международных контролирующих и надзорных органов, комиссий и департаментов

- при срыве чартерных рейсов подключает к решению проблем Клиента туроператора и/или консолидатора рейса

- в случае необходимости помогает Клиенту в медицинских вопросах и проблемах с детьми

- подбирает варианты корректировки программы путешествия и последующих переездов, сорванных сбоем в расписании

- сообщает о задержке, а также о месте, времени и способе прибытия Клиента к месту назначения встречающим его лицам и организациям

- оказывает помощь в розыске и доставке багажа, поиске билетов, получении необходимых официальных справок, в том числе для составления претензий и получения компенсаций

- помогает Клиенту и переводит ему при общении с официальными лицами

- сопровождает Клиента до момента возобновления путешествия и в дальнейшем, если понадобится

Мы стремимся из любой, даже очень неприятной ситуации, найти самый оптимальный и безболезненный выход

 

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.