4 часа - 168 рейсов

Кому забастовка - надежда на лучшую жизнь, а туристам - неприятности и головная боль.

В Греции бастуют работники многих учреждений - министерств, ведомств, медицинские работники, учителя. Как всегда на путешественниках отражается прерывание работы транспортников и  сегодняшняя ситуация не исключение - к государственным служащим присоединились сотрудники аэропортов, в том числе столичного международного.

Забастовка в греческих аэропортах продлится всего 4 часа - с 10:00 до 14:00 по местному времени, однако в связи с ней отменены и переносятся 168 рейсов как греческих, так и иностранных авиакомпаний. С большой задержкой планируется вылет в Афины рейсов из Москвы, Киева, Лондона, Парижа и других европейских столиц.

Забастовка проводится греческими профсоюзами с требованиями увеличить пенсии, заработную плату и усилить социальные гарантии для работников.

Комментарий Службы Континентов:

К сожалению, наши Клиенты также страдают от сбоев в расписании движения самолетов и поездов, вызванных самыми разными причинами, в том числе забастовками.
В этих ситуациях «Служба Континентов»:
- предоставляет Клиенту оперативную информацию о ситуации, ее причинах и возможном развитии
- подыскивает наиболее оптимальные альтернативные варианты продолжения поездки среди всех возможных
- по поручению Клиента проводит переговоры с администрацией аэропорта/вокзала, авиа –ж/д компании, на предмет замены рейсов, билетов, предоставления питания, ночлега, связи
- получает содействие государственных и международных контролирующих и надзорных органов, комиссий и департаментов
- при срыве чартерных рейсов подключает к решению проблем Клиента туроператора и/или консолидатора рейса
- в случае необходимости помогает Клиенту в медицинских вопросах и проблемах с детьми
- подбирает варианты корректировки программы путешествия и последующих переездов, сорванных сбоем в расписании
- сообщает о задержке, а также о месте, времени и способе  прибытия Клиента к месту назначения встречающим его лицам и организациям
- оказывает помощь в розыске и доставке багажа, поиске билетов, получении необходимых официальных справок, в том числе для составления претензий и получения компенсаций
- помогает Клиенту и переводит ему при общении с официальными лицами
- сопровождает Клиента до момента возобновления путешествия и в дальнейшем, если понадобится
Мы стремимся из любой, даже очень неприятной ситуации, найти самый оптимальный и безболезненный выход.

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.