Забастовки в аэропортах

В Греции и Германии профсоюзные акции создали неудобства пассажирам авиакомпаний.

Во вторник 24 февраля сразу в двух аэропортах Берлина - Shoenefeld и Tegel бастовали наземные службы. Несмотря на то, что прекращение работы, инициированное профсоюзами, носило предупредительный характер и было кратковременным, тысячи путешественников попали в затруднительную ситуацию - более 70 рейсов, прилетающих и вылетающих из столицы Германии, были задержаны или перенесены.

Сегодня, 25 февраля, в Греции авиадиспетчеры поддерживают призыв прекратить работу профсоюза ADEDY, обратившегося к сотрудникам транспорта, банков, сферы образования.  Правда, диспетчеры сделают перерыв в работе не на сутки, как агитирует ADEDY, а всего на три часа. Но, и этого будет достаточно - уже есть информация об отмене и переносе более чем 70 внутренних и международных рейсов.

Наш комментарий:

К сожалению, наши Клиенты также страдают от сбоев в расписании движения самолетов и поездов, вызванных самыми разными причинами, в том числе забастовками.
В этих ситуациях «Служба Континентов»:
- предоставляет Клиенту оперативную информацию о ситуации, ее причинах и возможном развитии
- подыскивает наиболее оптимальные альтернативные варианты продолжения поездки среди всех возможных
- по поручению Клиента проводит переговоры с администрацией аэропорта/вокзала, авиа –ж/д компании, на предмет замены рейсов, билетов, предоставления питания, ночлега, связи
- получает содействие государственных и международных контролирующих и надзорных органов, комиссий и департаментов
- при срыве чартерных рейсов подключает к решению проблем Клиента туроператора и/или консолидатора рейса
- в случае необходимости помогает Клиенту в медицинских вопросах и проблемах с детьми
- подбирает варианты корректировки программы путешествия и последующих переездов, сорванных сбоем в расписании
- сообщает о задержке, а также о месте, времени и способе  прибытия Клиента к месту назначения встречающим его лицам и организациям
- оказывает помощь в розыске и доставке багажа, поиске билетов, получении необходимых официальных справок, в том числе для составления претензий и получения компенсаций
- помогает Клиенту и переводит ему при общении с официальными лицами
- сопровождает Клиента до момента возобновления путешествия и в дальнейшем, если понадобится
Мы стремимся из любой, даже очень неприятной ситуации, найти самый оптимальный и безболезненный выход,
 

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.