Ждите повторения

|

Вчера массовая забастовка транспортников парализовала Грецию.
Авиакомпания Olympic Airlines отменила порядка ста своих рейсов – как внутренних, так и международных. Таким образом, профсоюзы протестуют против планов правительства на приватизацию компании.
Однако рейсы иностранных авиакомпаний также прибывали в страну с опозданием, поскольку к забастовке присоединились и авиадиспетчеры. Российские туристы успели прочувствовать на себе последствия акции протеста – самолеты авиакомпаний «Аэрофлот» и «КрасЭйр» приземлились в аэропорту Афин с многочасовым опозданием.
Тем, кто перемещается по стране наземными видами транспорта, тоже пришлось изменить свои планы – по причине забастовки водителей городского транспорта и сотрудников железной дороги. Полностью движение блокировано не было, однако автобусы, трамваи и поезда ходили с серьезными нарушениями расписания.
Но профсоюзы работников предупреждают, что вчерашняя 24-часовая акция протеста это не последняя забастовка в текущем месяце – 21-го октября Грецию ждут новые перебои в работе транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш комментарий:

 

К сожалению, наши Клиенты также страдают от сбоев в расписании движения самолетов и поездов, вызванных самыми разными причинами, в том числе забастовками.

В этих ситуациях «Служба Континентов»:

- предоставляет Клиенту оперативную информацию о ситуации, ее причинах и возможном развитии

- подыскивает наиболее оптимальные альтернативные варианты продолжения поездки среди всех возможных

- по поручению Клиента проводит переговоры с администрацией аэропорта/вокзала, авиа –ж/д компании, на предмет замены рейсов, билетов, предоставления питания, ночлега, связи

- получает содействие государственных и международных контролирующих и надзорных органов, комиссий и департаментов

- при срыве чартерных рейсов подключает к решению проблем Клиента туроператора и/или консолидатора рейса

- в случае необходимости помогает Клиенту в медицинских вопросах и проблемах с детьми

- подбирает варианты корректировки программы путешествия и последующих переездов, сорванных сбоем в расписании

- сообщает о задержке, а также о месте, времени и способе  прибытия Клиента к месту назначения встречающим его лицам и организациям

- оказывает помощь в розыске и доставке багажа, поиске билетов, получении необходимых официальных справок, в том числе для составления претензий и получения компенсаций

- помогает Клиенту и переводит ему при общении с официальными лицами

- сопровождает Клиента до момента возобновления путешествия и в дальнейшем, если понадобится

Мы стремимся из любой, даже очень неприятной ситуации, найти самый оптимальный и безболезненный выход

 

 

 



Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.