В Европе пассажирам начинают платить за ожидание

Отныне всем европейским авиакомпаниям придётся компенсировать пассажирам задержки рейсов на три часа и больше.
Такой вердикт было принят Верховным судом Евросоюза, который решил уравнять права клиентов европейских авиаперевозчиков в случае задержек рейсов более чем на 3 часа и при их отмене.
До сих пор право на компенсацию (от 250 до 600 евро в зависимости от расстояния) имели только пассажиры, чей рейс был отменен. Теперь же компенсация полагается путешественникам, чей рейс был задержан более чем на  три часа, в случае если  причина задержки зависела от авиакомпании и та могла её избежать.  Скорее всего, объяснение о задержке с пресловутой формулировкой «по техническим причинам», если  неисправность относилась именно к воздушному судну, будет означать выплату компенсаций.
Некоторые перевозчики по своим внутренним регламентам и раньше компенсировали задержки рейсов, но сейчас это будут делать все без исключения компании, базирующиеся в ЕС.
Хорошие новости для пассажиров – теперь после получения информации о задержке рейса они не будут ограничены лишь ожиданием и бесполезными жалобами на работников авиакомпании. Правосудие решило, что за опоздание надо платить.


Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.