Болельщики потратили на финале Лиги Чемпионов 50 миллионов евро

По данным официального спонсора матча MasterCard, финал Лиги Чемпионов УЕФА, которой состоялся 22 мая в Мадриде между мюнхенской Баварией и миланским Интером, принес экономике города-организатора 50 миллионов евро.

В эту сумму вошли деньги от продажи билетов на стадион Сантьяго Бернабеу, а также траты болельщиков, приехавших на матч, в барах, магазинах, отелях и местах развлечений испанской столицы.
Доход, полученный Мадридом, превышает аналогичную сумму от прошлогоднего финала турнира, прошедшего в Риме, примерно на 5 миллионов евро. Этот прирост связан с тем, что матч состоялся в субботу, и у туристов было гораздо больше возможностей расслабиться и затем отправиться на футбол, чем, если бы матч проходил в середине недели.
Тот факт, что в финале не оказалось ни испанской, ни английской команды, как уже привыкли в последние годы, повысил интерес болельщиков других стран. По данным MasterCard, около 120 тысяч фанатов приезжали в Мадрид в связи с этим матчем.

 







Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.