Во время кризиса всегда кто-то выигрывает

Новые пляжные туристические направления успешно раскручиваются на предстоящий летний сезон.

Многие европейские туроператоры отмечают негативную тенденцию и особенность работы в текущем году - предварительное бронирование номеров в популярных ранее отелях на летний период идет очень вяло, туристы выжидают или совсем отказываются от привычных курортов. Традиционные направления, такие  как Испания, Португалия, Италия и Греция сдают свои позиции новым, более экономичным маршрутам.
На грядущий летний сезон Турция, Египет, Тунис и Болгария позиционируются как принципиальные конкуренты Испании, и по результатам ранних продаж даже выигрывают. Основная причина – невыгодное соотношение курсов британского фунта, евро и других европейских валют по отношению к доллару, лире, египетским фунтам.
Немецкие и английские туристические компании считают, что их клиенты, видимо,  предпочтут более экономичные направления, и чаще будут выбирать варианты «all  inclusive», при которых проще планировать и контролировать расходы на отдыхе.
Судя по всему, летом 2009 года больше туристов будут отдыхать не в Испании и Италии, а на других побережьях Средиземного и Красного моря.



Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.