Два колеса и мотор

| Испанский туризм ввел моду на сегвей.
Электрический самокат, более известный своей маркой сегвей, вызвал среди туристов этим летом настоящий фурор на улицах Мадрида, после аналогичного эффекта в Барселоне, Севилье и Толедо.
Сегвей - это электрическое транспортное средство на двух колесах, расположенных на одной оси, и  самостоятельно сохраняющее равновесие. Размером он меньше человека и сохраняет равновесие, благодаря чему с него трудно или почти невозможно упасть. На дороге сегвей занимает столько же места, что и пешеход, и может проехать везде, где можно пройти.
Главное преимущество сегвея состоит в том, что он позволяет туристу добраться ещё дальше и двигается быстрее, чем пешком или на велосипеде.
Сегвей, впервые представленный в Нью-Йорке в 2001 году, вовсю используется в Испании на туристических маршрутах, а также в предприятиях, занимающихся логистикой, рекламой, на полях для гольфа и в аэропортах.
Сегвей позволяет туристам путешествовать по городам самостоятельно или с гидами без особых усилий и траты времени.
В зависимости от города и прокатной конторы, цена за подобное удовольствие колеблется от 50 до 60 евро за три часа маршрута. В Мадриде, например, за 50 евро можно выбрать маршрут  по современной столице, историческому Мадриду или «треугольнику искусств»  в окрестностях музеев.
В данный момент три фирмы предоставляют эту услугу: Segway Publitour, Madsegs и Urbanmóvil. 60 % клиентов мадридских прокатных контор являются иностранцами. Новые модели сегвея  позволяют перемещаться со скоростью от 8 до 20 км/ч и проезжать 40 километров без подзарядки аккумулятора. Также в наличии имеются горные модели, которые компания использует по маршрутам в направлении Ла-Манчи (Destinos Manchegos) в городе Сьюдад Реаль, для экскурсий по природным ландшафтам Лас Лагунас де Руидера (Lagunas de Ruidera), Кабаньерос (Cabañeros) и Лас Таблас де Даймель.
Наша справка:
Сегвей - моторный 2-колесный самокат, у которого колеса расположены не одно за другим, то есть вдоль корпуса, а поперек. Между колесами стоит  пассажир, он же водитель. Автором устройства является Дин Камен (Dean Kamen). Сегвей приводится в движение электромотором, а его равновесие поддерживается системой гироскопов, причем пассажир не делает для этого никаких усилий. Источником питания служит аккумулятор. Управление сегвеем очень простое и осваивается буквально в считанные минуты. Возможно движение на 2-х скоростях: 8 км/ч для начинающих и 20 км/ч для освоивших это транспортное средство.
Аппарат предназначается для поездок на небольшие расстояния. Вес пассажира - не более 113 кг и максимальный багаж - до 36 кг. Новое средство можно использовать не только для перевозки людей, но и небольших грузов.
Ожидается, что дальнейшее распространение сегвеев позволит значительно уменьшить загрузку городских дорог - легковой автомобиль зачастую перевозит также только одного седока и занимает на дороге гораздо больше места.
Сегвей в ряде случаев может оказаться даже гораздо удобнее автомобиля, на нем, скорее всего, будет разрешено ездить по тротуарам и вообще заезжать туда, куда доступ автомобилям запрещен. Кроме того, сегвеи не загрязняют воздух, так как они не вырабатывают выхлопных газов. Некоторые эксперты предсказывают грядущую «дорожную революцию», сравнимую по своим результатам с революцией компьютерной. Выпуском сегвеев занимается американская фирма Segway Human Transporter. Конструкторы планируют в будущем создавать сегвеи с крышей для защиты от непогоды, сегвеи на двоих, прицепы для сэгвеев и многое другое.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.