Авиакомпания оплатит моральный ущерб пассажира

Испанская авиакомпания Иберия (Iberia) по решению Суда провинции Валенсия оплатит моральный ущерб пассажиру за задержку выдачи багажа.
Сумма иска достаточно большая – 1202 евро. В заявлении потерпевшего рассказывается о том, как он воспользовался услугами Иберии для посещения международной медицинской конференции в Гватемале с 17 по 19 мая 2002 года.
В чемодане пассажира находились все необходимые материалы для доклада, но багаж задержался в пути на несколько дней и, таким образом, к моменту конференции докладчик не получил необходимые документы. В результате во время своего выступления на форуме клиент Иберии был вынужден импровизировать, а дополнительные неудобства вызвало то, что в течение нескольких дней он не мог сменить одежду.  Эти обстоятельства   привели к появлению  чувства бессилия, тревоги и нервного срыва.
Суд счел описание морального вреда убедительным и обязал авиакомпанию выплатить компенсацию.


Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.