На рынке экскурсионного туризма России будут раскручивать новый бренд

Общая протяженность нового туристского маршрута "В поисках сокровищ России", состоящего из 12 туров по российским городам - более 20 тыс. км. Его реализация (ей займется московская компания "Большое золотое кольцо") будет происходить в несколько этапов с 2008 по 2010 годы. К продаже туров компания планирует привлечь как московских, так и региональных операторов.

"Власти городов-участников будут рекомендовать турфирмы, которые будут продвигать маршрут. Операторы в Москве и регионах будут продавать наш продукт на условиях комиссии. Составлением тура, расчетом его стоимости и "отладкой" будет заниматься исключительно головная компания", - рассказал руководитель туристического проекта "Большое Золотое кольцо России" Андрей Гаврилов.

Продвижение проекта, по его словам, компания также организует самостоятельно, поддержку в этом деле ей окажет Министерство спорта, туризма и молодежной политики и Ростуризм. В частности, на сайте Федерального агентства будет опубликована информация обо всех 12 турах. Новый туристический продукт планируется активно рекламировать на профильных выставках. Ориентировать европейских туристов на российский продукт помогут партнеры: с февраля в ведущих британских, американских и немецких газетах Daily Telegraph, Washington Post, Die Welt и других появятся "российские вкладки". Сначала полполосы там будет занимать анонс самого маршрута, а затем - презентация каждого из регионов. "Основное продвижение - самая затратная его часть - будет происходить через телеканал "Культура", - сообщил г-н Гаврилов.

В том, что продукт будет востребован как у россиян, так и у иностранцев, его разработчики не сомневаются. Причем увеличению спроса, по их расчетам, может способствовать пресловутый экономический кризис. "Традиционное "Золотое кольцо" очень хорошо раскручено за счет того, что в советское время на рекламу были потрачены огромные средства. В нашем случае, помимо активного промоушна, положительную роль сыграют справедливые опасения людей ехать зарубеж , и подорожание таких путешествий, - рассуждает г-н Гаврилов. - Выездной туризм определенно пострадает больше, чем внутренний".

Организаторы также делают ставку на оптимизацию маршрутов под разные категории туристов: социальную (школьники, студенты и пожилые люди), средний класс, и людей с высоким доходом. Дифференциация туров для этих трех категорий будет происходить главным образом по размещению, питанию и организации экскурсионных программ. Например, тур для молодежи станет дешевле за счет расселения в хорошие "двушки" вместо отелей 3* и 4*, и интереснее: "экскурсионку" разбавят развлекательными программами и активным отдыхом.

По оценке операторов проект вполне реальное раскрутить и сделать его "спроссовым" _ на это потребуется 3-5 лет. "Реализация проекта будет делом сложным, однако он привлечет внимание к проблемам внутреннего туризма", - говорит Михаил Романов, директор туристической компании "Орфей". "Я считаю, что воплотить всё это в жизнь вполне вероятно, - говорит директор компании "Виадук Тур" Лариса Федорова. - У городов есть не притянутые за уши достопримечательности, интересные памятники архитектуры и истории. Кроме того, туры показывают разнообразие этноса России. Очень хорошо выстроена логистика, перемещение между городами, с точки зрения километража".





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.