Что путешественники хотят от своих отелей?

Что путешественники хотят от своих отелей?
Что же путешественники хотят от своих отелей? Как показало исследование американской компании "J.D. Power and Associates", это не современная мебель, не бесплатный Wi-Fi, не удобная кровать и даже не выгодное расположение. Спокойствие и хороший сервис – вот, что нужно туристам от отелей.

Согласно ежегодному опросу "North American Guest Satisfaction Survey", лидер в удовлетворении потребностей клиентов – отели цепочки "Ritz-Carlton Hotels". Как рассказывают гости этих отелей, отношение персонала – вот основная причина выбора "Ritz-Carlton".

Исполнительный директор "J.D. Power and Associates" рассказала журналу "Travel Trade magazine", что есть некое расхождение между хотельерами и клиентами, что же на самом деле нужно последним. Первые же часто концентрируются на номерах и забывают о сервисе.

Кроме того, исследование показало, что высокоскоростной Интернет, бесплатный завтрак и экран телевизора более 28 дюймов – наиболее желанные дополнительные услуги. А сигаретный дым – это самое последнее, что хотели бы унюхать гости отелей.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.