Туристы выбирают турагентов по Интернету

Британские путешественники предпочитают полагаться на тех туроператоров, о которых больше написано в Интернете, чем на туристические агентства, продвигающие себя традиционными способами. Таковые данные исследования, проведенного ассоциацией туристических сайтов boo.com.

Исследователи компании "Лайтспид" опросили более 2 тысяч потребителей туристических услуг в Великобритании и обнаружили, что 71% людей предпочитает сначала изучить онлайновые обзоры, прежде чем выбрать, к какому агенту обратиться.

Почти 90% опрошенных утверждают, что результаты исследований, которые публикуют в Сети, являются точными и достоверными. Только 13% современных британцев полагают, что доверять стоит больше турагентам, рекламирующим себя "дедовскими" методами.

В России на данный момент более 70% потребителей туристических услуг обращаются к туробзорам в сети для того, чтобы сделать свой выбор.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.