Во Владивостоке в моду входят корпоративные поощрительные туры

У руководителей владивостокских компаний в бонусном арсенале появился новый вид поощрения - турпоездка. Теперь вместо премии особо отличившихся сотрудников будут отправлять в корпоративное туристическое путешествие. Об этом руководителям местного бизнеса поведали на состоявшейся в минувшую пятницу презентации представители Национальной организации по туризму Кореи и компании "Арт Трэвел Групп".

Несмотря на то что инсентив-туры (в переводе с английского incentive означает "стимул") во всем мире популярны уже довольно длительное время, Владивосток пока только приобщается к подобной форме путешествий.

Что же такое поощрительный туризм? Как верно заметили организаторы презентации: "Хороший работник - это счастливый работник", поэтому, мотивируя деятельность своих сотрудников либо награждая их за высокие показатели в работе, руководство поощряет их денежными премиями и даже автомобилями. Корпоративный выездной отдых, помимо того, что является превосходным стимулом к дальнейшей работе, дает возможность коллегам познакомиться поближе в неформальной обстановке, тем самым создать теплую, дружественную атмосферу в коллективе.

И поскольку инсентив-тур предполагает выезд людей с общими профессиональными интересами, поездка может совмещать развлекательную, туристическую функцию и рабочую, а именно посещение выставок, семинары, учебу. "Арт Трэвел Групп", имея опыт организаций подобных выездов (в пошлом году они успешно организовали выезд медиков на выставку в Гамбург, а строителей - в Италию), в своих рекомендациях стран для инсентив-туров присоединился к Национальной организации по туризму Кореи (НОТК).

Южная Корея, помимо того, что обладает развитой индустрией гостеприимства, хорошими климатическими условиями, в общем, всем тем, что так привлекает праздных туристов, может также предложить гостям великолепный выбор различных экспозиций и возможность повышения своего профессионального уровня. От компаний, устраивающих ваш инсентив-тур, следует ожидать, помимо решения вопросов с бытовым устройством, обеспечения экскурсионных программ, также организацию семинаров, конференций, фуршетов и праздников... Более того, НОТК в качестве принимающей стороны для проведения семинаров берет на себя предоставление залов, разумеется, бесплатно.

Но развлекательной и обучающей функцией возможности инсентив-тура не ограничиваются. Его можно использовать и в качестве поощрения любимых клиентов. О чем, собственно, и задумался присутствующий на презентации г-н Арзуманян, генеральный директор клиники "Сона Плюс"...

Юрист ДВ "Консалтингового агентства" Елена Пивень заинтересовалась возможностями инсентив-тура с позиции обмена опыта в вопросах законодательства - среди клиентов агентства есть бизнесмены, чьи профессиональные интересы находятся на территории Кореи...





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.