VIP-туристы осваивают направления массового отдыха


В условиях кризиса VIP-туризм пока, пожалуй, наиболее устойчив. Состоятельные клиенты меньше других переживают из-за повышения стоимости туров. Конечно, длительность поездок сокращается, зато увеличивается их частота. Если раньше VIP-туристы отдыхали в течение месяца один раз в год, то теперь, как правило, выбирают туры на две недели, но два раза. Эти данные содержаться в аналитическом исследовании. проведенном экспертами Российского Союза Туриндустрии (РСТ).

Согласно последним тенденциям, российские клиенты категории VIP облюбовали направления, традиционно считавшиеся массовыми. Теперь состоятельные люди предпочитают отдыхать в Европе (Франции, Италии, Испании), странах Юго-Восточной Азии и Карибского бассейна. Однако даже на традиционных направлениях VIP-клиенты выбирают роскошные туры, требуют индивидуального подхода и соответствующего обслуживания.

Например, в Израиле они заказывают исключительно пятизвездочные отели в Эйлате или на Мертвом море плюс индивидуальные трансферы и экскурсии. В Таиланде - самые лучшие отели Пхукета, Самуи, Краби, бутик-отели или виллы на островах. По-прежнему, активно продаются круизы. В компаниях достаточно заявок на комбинированные туры, включающие посещение двух или нескольких стран по маршруту, разработанному по заказу клиента, в основном по Латинской Америке. Отличительные признаки турпакетов для VIP-туристов - высочайший уровень сервиса на всех этапах, начиная с процедуры бронирования и оформления тура. Да и развлечения у состоятельных туристов не самые дешевые: полеты на воздушных шарах, гольф-турниры, поло на слонах, spa-программы.

Обычно клиенты luxury-агентств - преуспевающие люди, которые многое успели повидать, они ищут необычных впечатлений и хороший заряд адреналина. Практика показывает, что любое нетипичное желание богатого заказчика можно исполнить. Специалисты компании "Люкс Тур" отправляли желающих к "охотникам за головами" в Папуа-Новую Гвинею, организовывали путешествия в джунгли Амазонки, а также восхождения в Атласские горы.

Бывают и вовсе нетрадиционные заказы, например, так называемые "бомж-туры". Это когда состоятельные люди на некоторое время становятся чернорабочими, бомжами или даже проститутками. Причем, часто такого рода развлечения организуются за границей, например, в Париже или Амстердаме.

Поскольку круг VIP-клиентов достаточно узок, в этой среде как нельзя лучше работает "сарафанное радио", отмечают специалисты. Также наиболее эффективно на целевую аудиторию luxury-туризма воздействует реклама на телевидении и в Интернете.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.