Грант Вуд Трейл (Grant Wood Trail)

Грант Вуд Трейл (Grant Wood Trail)

Грант Вуд Трейл – это уникальный проект компании 'LCTA', более 10 лет отвечающей за создание маршрутов в уезде Линн-Каунти, штат Техас. С 1998-го по 2004-й новый живописный путь Грант Вуд рождался по кусочкам с помощью одних только добровольцев, без каких-либо налоговых поступлений или вмешательства государства.


Автор: Алексей Булатов

Статья: Грант Вуд Трейл (Grant Wood Trail)

Сайт:

История этой тропы вообще берет свое начало в 1982-м, когда была построена первая железнодорожная линия между Марионом и Саванной, штат Иллинойс. В свою очередь, линия стала частью тихоокеанской железной дороги, а также чикагской и милуокской, по которой в лучшие времена ходили пассажирские поезда (до 1971-го) и грузовые (до 1980-го).


Права проезда через чужую землю попали в руки холдинговых компаний, начавших их распродажу. В 1997-м году группа добровольцев из Джонс-Каунти пришла в некоммерческую организацию 'LCTA' с просьбой рассмотреть предложение о прокладывании пути от Линн-Каунти к Мартелу, используя в качестве направляющей заброшенную железную дорогу. Признавая красоту холмов и живописной сельской местности, характерной для картин американского художника Гранта Вуда, путь получил название Грант Вуд Трейл.
Изучив ситуацию, компания 'LCTA' выяснила все о потенциале этого заброшенного земляного полотна, вполне пригодного для рекреации. С 1998-го состоялось порядка 8 сделок с недвижимостью, а весной 1999-го совет директоров 'LCTA' взял на себя обязанность разработать первые 5 км маршрута. Убрать тысячи шпал стало непростой задачей, осложнившейся устранением запутанных масс растений и деревьев и заполнением встречающихся на пути воронок. В сентябре прошло торжественное открытие части пути – от 13-го Хайвея до Оксли-роуд.
Следующий участок, немного больше 3 км, из Криксайд-роуд к Спрингвилл-роуд оказался особенно проблемным, так как железнодорожный мост через Симмонс Крик исчез еще несколько лет назад и был распродан на металлолом. Восполнить пробел в 21 м влетело бы в 100 тыс. долларов, однако волонтеры пошли обходным путем – и использовали 27-метровую вагон-платформу вместо возведения нового моста, сократив расходы на 90%.
К 2003-му заработал новый участок трассы, а к концу 2004-го было готово более половины Грант Вуд Трейл. Всего 'LCTA' к этому моменту инвестировала четверть миллиона долларов, используя только пожертвования от частных лиц и корпораций, а также гранты от частных фондов. Подать заявку на государственные субсидии некоммерческая компания просто не могла.
В полном объеме Грант Вуд Трейл заработала в 2005-м. Все члены 'LCTA' и помогавшие ей друзья по праву могли гордиться своей настойчивостью и твердой финансовой и волонтерской поддержкой, без которой живописной тропе не суждено было бы появиться.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.