Гигантомания СПА-центров

Чтобы привлечь эксклюзивную клиентуру, клубные и сетевые отели создают собственные СПА-центры, размеры которых впечатляют.

Эту тенденцию уже отметили все эксперты по туризму. Экзотический массаж, успокаивающая медитативная музыка, пьянящие ароматы - теперь это стало отличительным признаком клубных отелей.

На Маврикии в отеле «Heritage Golf  Spa Resort» недавно открылся новый современный центр красоты и здоровья, даже название которого говорит само за себя - СПА-поселок «Семь цветов» общей площадью более 3 000 кв. м.

«Семь цветов» - это семь чакр согласно йоге, являющихся семью основными энергетическими центрами человеческого организма. Процедуры проводятся с использованием натуральных косметических продуктов, которые привозят с Мадагаскара. Новый СПА-курорт уже заявил себя как серьезный конкурент известному центру «Шанти Ананда», открывшемуся на Маврикии год назад и занимающему территорию более 4 700 кв. м.

Переместимся в Тайланд и там увидим ту же тенденцию. Вторая очередь знаменитого «Шива-Сом», а также центр «Эраван», входящий в систему сетевых отелей Sixsenses, должны открыться уже этой осенью.

«Эскалация» бума на гигантоманию СПА-курортов принимает мировые масштабы. В этом смысле все рекорды бьет Средний Восток.

В Бахрейне отель «Banyan Tree Al Areen» предлагает посетить свой СПА-центр, занимающий более 10 000 кв. м. Здесь есть все - сауна, хаммам, холодный душ, тропический душ, открытые бассейны, оснащенные установками искусственного течения, ванны и бассейны с газированной водой, бассейны с водным массажем на разных уровнях, каскады и гейзеры. Клиентуру, для которой предназначена данная услуга, составляют в основном две фокус-группы - пожилые обеспеченные люди, желающие пройти курс омолаживающих процедур и молодые бизнесмены и топ-менеджеры, которые хотят восстановить силы в сказочном раю.

Как отмечают европейские специалисты по туризму, также наметилась тенденция приобретать дорогие, но краткосрочные туры, или даже уик-энд в каком-нибудь экзотическом месте. Причина этого явления в том, что, выкладываясь на полую катушку на рабочем месте в течение недели, бизнесмены предпочитают спокойный и размеренный отдых в течение двух-трех дней двухнедельному экскурсионному туру. И, чтобы ни в чем себе не отказывать, сидят в Интернете в поисках того набора оздоровительных процедур, который им больше подходит.

Какой вывод должны были сделать из этого владельцы гостиниц? Предлагать все в наиболее полной гамме и для всех возрастов, и на максимально возможной площади. И отели начали соревноваться, создавая все более и более масштабные СПА-центры. Конечно, эти комплексы не в состоянии конкурировать со специальными санаториями, которые расположены в местах природных термальных источников. Однако СПА-центр придает любому отелю ореол шика и эксклюзивности.



Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.