Бразилия не жалуется на отсутствие туристов

В отелях Рио-де-Жанейро в I полугодии 2009года уровень заполняемости вырос на 5,6% по сравнению с тем же периодом 2008 года.
Крупные международные гостиничные сети Accor и Marriott International подняли расценки на свои услуги в отелях города на 5,5%, до самого высокого с 2005 года уровня. Стандартный номер в отеле сети Sofitel на пляже Копакабана стоит свыше 300 за ночь.
По словам финдиректора Marriott Карла Беркиста, «Бразилия – это хороший рынок. Индустрия туризма в этой стране поддерживается внутренним спросом, поэтому дела в данном регионе обстоят лучше, чем во многих других странах мира».
По данным крупного туристического веб-сайта Travelocity, в настоящее время Бразилия занимает третье место в списке самых «горячих» туристических направлений Южной Америки после Колумбии и Перу.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.