Бизнес - туристы предпочитают «быть на связи» в течении всего путешествия

Число бизнес –туристов, которые используют современные технологии и делают свою поездку более продуктивной, оставаясь на связи с семьей, стремительно растет. Большинство путешественников (79%) будучи в путешествии не важно бизнес или просто отдых, берут с собой средства связи, чтобы не терять контакт с семьей и друзьями, сообщает TravelDailyNews.
Global Business Travel Association Foundation (GBTA), провела исследование на эту тему, относительно бизнес – путешественников.
В итоге выяснилось:
- Большинство бизнес –туристов сообщает, что у них нет альтернативы и им приходится ездить в командировки лично (78 %), и с удовольствием отправляются в такие путешествия (78 %).
- Почти половина бизнес - туристов сообщает, что для них очень важно, поддерживать связь будучи в пути с семьей и друзьями (46 %) и быть в безопасности (46 %).
- Почти половина (46 %) должна работать под ограниченными бюджетами и оказываются под давлением во время путешествия.
- Средняя поездка длится четыре дня и стоит 1 837$.
- Деловые путешественники закончили колледж (71 %), им в среднем 38 лет и 59% из них мужчины.
По мнению специалистов, следует лучше изучить этот сегмент поездок, чтобы помочь бизнес – туристам максимально эффективно использовать время в деловой поездке, при этом предоставить им лучший сервис.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.