Доминикана проводит агрессивную политику в США

Доминиканская республика объявила «военные действия» в Америке.
2 мая 2007 года власти Доминиканы прямо заявили, что: территорией агрессии будут США; целью  агрессии – привлечение в страну американских туристов; методом агрессии избрана рекламная кампания  на телевидении; выделяемые на агрессию силы и средства - 5 миллионов долларов.
Рекламная баталия развернется сразу на нескольких телевизионных каналах и программах,  например, в шоу Опры Уинфри - королевы «разговорных шоу», поделился некоторыми секретами агрессии министр туризма Доминиканской республики Феликс Хименес.
Реклама на американском телевидении будет идти до марта 2008 года и продемонстрирует все красоты и преимущества отдыха в Доминиканской республике. Кодовое название рекламной кампании - «Многообразие континента», она  должна увеличить приток туристов и на 80% будет направлена на англосаксонский рынок, а на 20% - на испаноязычный.
Во второй половине мая в самой Доминикане начнется проект по продвижению отдельных туристических направлений, в частности – северной провинции Пуэрто Плата, восточной Хуан Долио и расположенной на северо-востоке провинции Саман.
Доминиканская республика инвестирует каждый год около 22,5 миллионов долларов на  международную рекламу. Туризм является основным валютным источником дохода в этой карибской стране, опережая по объему даже поступления от регистрации и деятельности оффшорных предприятий.






Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.