Греческая туриндустрия готовится к «сезону проблем»

В следующем туристическом сезоне в Греции ожидается замедление темпов развития туриндустрии из-за влияния мирового финансового кризиса. Возможные проблемы туристической индустрии Греции в сезоне следующего 2009 года осветил в своем выступлении председатель Союза греческих туристических организаций (СЕТЕ) Никос Ангелопулос в ходе подготовки к крупнейшей в Греции международной выставке туризма Philoxenia, которая пройдет в 24-й раз в Салониках в период с 30 октября по 2 ноября.
Господин Ангелопулос утверждает: «То, что произойдет спад туристической активности – это факт. Но в эти трудные дни, что мы проживаем, было бы ошибкой считать, что так будет все время. Существует определенный запас прочности и в западных рынках, и уж тем более, в восточных».
Наиболее острыми ожидаются проблемы у гостиничного сектора, который первым может пострадать от гремучей смеси малой наполняемости и удорожания кредитных средств.
Пессимизма добавляют и реформы в налоговой политике, планируемые греческим правительством, а также непосредственная угроза не найти замену транспортным возможностям недавно обанкротившейся демпинговой британской авиакомпании XL Airways, которая обеспечивала до 250 тысяч авиамест на маршрутах в Грецию.
Впрочем, есть и хорошие новости. Кризис осенью вступил просто в свою максимальную фазу, начало же его совпало с началом туристического сезона текущим летом. И, тем не менее, греческая туристическая отрасль показала себя способной противостоять экономическим угрозам. Главный удар по европейским туристическим предприятиям нынешним летом был нанесен высоким курсом евро по отношению к американскому доллару и, соответственно, небывало низкому числу туристов из-за океана, для которых европейские курорты в одночасье стали не по карману. По итогам сезона ожидается прирост в греческой туристической отрасли порядка 5-7% к прошлогодним 13 миллиардам евро, заработанным туриндустрией Эллады. Что касается количества туристов, посетивших греческую землю в 2008 году, то прогнозируется небольшое – порядка 1% - снижение их числа, что является все равно очень хорошим показателем на фоне данных других стран с развитой туристической отраслью.
Греческие профессионалы туриндустрии и в том, что будущий сезон будет особенно богат на всевозможные акции и специальные предложения, а также в том, что кризис «подчистит» туристический рынок Греции от наименее прибыльных предприятий и вынудит его покинуть наименее профессиональных игроков.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.