Защитники прав потребителей ищут пострадавших от действий турфирмы

Несмотря на то, что все компании, зарегистрированные в Едином федеральном реестре туроператоров, обязаны вносить страховой взнос для обеспечения финансовых гарантий туристам в случае срыва поездки, далеко не всегда пострадавшим клиентам удается вернуть деньги, уплаченные за путевку. Так, в настоящее время МОО "Федерация правовой помощи потребителям" разыскивает пострадавших от действий ООО "Кумир-тур" - компании, сорвавшей поездки множеству клиентов и не вернувшей им деньги.

В федерацию обратился один из клиентов "Кумир-тура", который рассказал, что еще осенью должен был уехать отдыхать по путевке, купленной у этой турфирмы. Однако компания тур отменила. Все попытки клиента вернуть свои деньги пока безуспешны. Специалисты по защите прав потребителей выяснили, что ООО "Кумир-тур" не заплатила страховой взнос, таким образом, финансовые гарантии на ее клиентов не распространяются. При этом компания продолжает фигурировать в Едином федеральном реестре.

Предстоит долгое разбирательство: каким образом компания, не обеспечивающая фингарантий, остается в реестре, и как заставить ее выплатить пострадавшим деньги. В связи с этим, Федерация правовой помощи потребителям просит откликнуться тех, чей оплаченный отдых был сорван из-за действий ООО "Кумир-тур", и позвонить по телефону (495) 363-3417.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.