ГосДума уравняла пассажиров паромов с круизными туристами

ГосДума приняла закон "О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации". Этот документ предполагает предоставление права гостиниц самостоятельно регистрировать прибывших иностранцев. По мнению специалистов, это будет способствовать развитие паромных перевозок из Петербурга и Калининграда.

Дело в том, что закон уравнивает пассажиров паромов с круизными туристами. Теперь "паромникам" не надо будет долго оформляться через миграционную службу. Их паспорта проштампуют прямо в гостинице. "Круизники" же по-прежнему будут жить на лайнерах, выбираясь в город только организованными группами. И тоже не будут вынуждены проходить многотрудную систему оформления.

Кстати, предполагается, что первая регулярная линия паромного сообщения после трехлетнего перерыва возобновится в июле. Оператор Stella Lines OY Ltd. отправит паром в Петербург 16-го июля. Корабль на 1200 кают кроме пассажиров может перевозить грузовой автотранспорт и личные машины пассажиров. Стартовая цена билета на рейс до Хельсинки определена на уровне 40 евро.

Напомним, паромное сообщение с Петербургом было утрачено три года назад. В начале 90-х паромным сообщением в городе занималось Балтийское морское пароходство. Однако оно обанкротилось. Проходила информация о рейдерском захвате предприятия. В 2004–2005 годах регулярные паромы в город на Неве запустили финские Tallink, Finjet и Silja Line, но они в итоге свернули свои проекты. При этом Балтийское море считается самым удачным именно для развития паромного сообщения. Крупнейшие операторы перевозят ежегодно до 10 миллионов пассажиров. Цена билета на такое судно может колебаться от 40 до 500 евро, в зависимости от класса каюты и предоставляемых услуг.

Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.