На туроператоров, испортивших отпуск, жалуйтесь в Роспотребнадзор

До 5 февраля Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) намерена собрать информацию о нарушениях прав туристов. Соответствующее указание в региональные управления подписала замруководителя службы Людмила Гульченко.

Ведомство намерено собрать наиболее показательные примеры выявленных нарушений при оказании услуг со стороны турфирм и проанализировать проблемы, которые мешают выявлять и квалифицировать соответствующие нарушения.

Напомним, с 1 июня туристическая деятельность в России регулируется новым федеральным законом. Он был неоднозначно воспринят специалистами отрасли и из-за противоречивости отдельных статей вызвал многочисленные споры. Разъяснения о порядке его применения глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко опубликовал только в конце горячего во всех отношениях летнего сезона – 31 августа. Но и они вызвали возражения специалистов. Например, федеральная служба считала возможным штрафовать туроператоров только за сам факт включения в договор с туристом условия об удержании с него процентов в случае расторжения контракта по инициативе клиента.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.