С 1 июня российские туристы смогут предъявлять все претензии к туроператорам

С 1 июня вступают в силу поправки, позволяющие российским туристам предъявлять все претензии по поездке непосредственно к туроператору. "Мы упорядочиваем рынок турбизнеса, делаем его прозрачным и ответственным за результаты работы", - заявил сегодня первый вице-премьер Сергей Иванов. "Теперь граждане не будут тратить время на то, чтобы определить, кому вчинять иск за неподаный самолет, за необслуживание, за плохой сервис", - пояснил Иванов.

Таким образом, начинает действовать принцип одного окна, а уже дальше туристическое агентство само должно выяснять, кто виноват в сложившейся ситуации, и разрешать споры с авиаперевозчиками и сетями отелей. Иванов не исключил, что такое ужесточение требований к туркомпаниям приведет к "некоторому укрупнению".





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.