В Коста-Рике открывается отель, специализирующийся на лечении иностранных туристов

В костариканской столице сегодня открывается первый в Латинской Америке отель, специализирующийся на лечении иностранных туристов. Сотни иностранцев посещают эту страну с целью поправить свое здоровье.

Отель "Парадисе Косметик" располагает квалифицированным медицинским персоналом, готовым обслужить туристов 24 часа в сутки. К их услугам послеоперационные палаты, специальные души, массажные и другие лечебные кабинеты.

Как заявил хозяин отеля Рауль Коссио, он рассчитывает прежде всего на граждан США, для многих из которых лечение в собственной стране не по карману, в то время как Коста-Рика гарантирует качественное обслуживание по низким ценам.

С открытием этого отеля-госпиталя и других подобных заведений наша страна получает все большее признание в мире за высокое качество лечения, отметила министр здравоохранения Мария Луиса Авила.

Распахнув свои двери, "Парадисе Косметик" тем самым содействует привлечению к нам еще большего числа иностранных гостей, заявил министр туризма Карлос Рикардо Бенавидес. Он сообщил, что на развитие "бездымной отрасли" правительство выделяет значительные средства. В ближайшее время будет построено пять новых аэротерминалов.

Коста-Рика уверенно удерживает первое место в центральноамериканском регионе по количеству иностранных туристов. Эта страна с территорией 52 тыс. кв км и с населением в 4,5 млн человек приняла в 2006 г 1,7 млн человек, а в нынешнем году их число возрастет на 4%. Туристическая отрасль занимает главенствующее место в костариканской экономике, принося в национальную казну 24 проц от всех валютных поступлений республики.

На состоявшейся в середине марта в Майами /США/ специализированной ярмарке костариканцы удостоились двух наград в номинациях "лучшая организация круизов" и "лучший туристический маршрут". "Порт Лимон" - такой маршрут уже давно привлекает любителей путешествий и экскурсий, предпочитающих отдых на карибском побережье со знакомством с историческими и археологическими памятниками, которыми славится Лимон. В этой номинации костариканские турслужбы опередили Хельсинки, Санкт-Петербург, чилийский город Вальпараисо.

В переводе на русский язык Коста-Рика означает "Богатый берег". Так назвали эту часть перешейка, соединяющую Северную и Южную Америку, люди Христофора Колумба, бросившего якорь возле нынешнего порта Лимон в 1502 г во время их четвертого путешествия к берегам Нового света. Золотые украшения индейских вождей пленили алчное воображение конкистадоров, они не только дали имя стране, но и стали причиной массового истребления ее коренных жителей. Стремясь выжать все золото из индейцев, колонизаторы уничтожали их огнем и мечом, вывозили в соседние колонии в качестве рабов. Немногие индейцы спаслись от такой участи, укрывшись в непроходимых джунглях. Сейчас их потомки составляют не более двух проц населения страны. Индейские племена чоротеге, борука, гуэтар бережно сохраняют свою культуру и традиции, с которыми знакомятся иностранные туристы. Борука, например, живут на юго-западе Коста-Рики, их численность составляет около тысячи человек. Они выращивают хлопок с цветным волокном, из которого изготавливают прекрасные ткани, пользующиеся большим спросом у туристов.

Есть что посмотреть туристам и в столице Коста-Рики - Сан-Хосе, расположенной вблизи действующих вулканов Ирасу, Поас, Турриальба. В этом городе испанская колониальная архитектура сочетается с немногими постройками современного типа. Особой красотой отличаются Дворцы президента и епископа. Всегда много туристов в Туземном музее.

Иностранных туристов привлекает в этой стране не только благодатный климат, десятки пляжей на тихоокеанском и атлантическом побережьях, многочисленные исторические и культурные памятники, но также политическая и экономическая стабильность, низкий уровень преступности по сравнению с другими центральноамериканскими республиками.





Дополнительно


Copyright © 2010-2017 AtlasMap.ru. Контакты: info@atlasmap.ru При использовании материалов Справочник путешественника, ссылка на источник обязательна.